Это возможность выступить с докладом в деловой
программе выставки и представить свою компанию
перед целевой аудиторией, почувствовать
потребность в вашем продукте и получить
обратную связь.
10:00-11:30
Развитие бизнеса в 2016. Будущее поколение клиентов.Структурные изменения регионального ecommerce.Управление издержками ecommerce
12:00-13:30
Бизнес-процессы интернет-магазина. Логистика интернет-магазина. Внедрение контактного центра. Фулфилмент как способ увеличения продаж
14:00-15:30,
Мастер-класс «Разработка стратегии электронного маркетинга B2B компании» (часть 1), Андрей Гавриков, Комплето, г. Москва
16:00-17:30
Мастер-класс «Разработка стратегии электронного маркетинга B2B компании» (часть 2), Андрей Гавриков, Комплето, г. Москва
10:30-12:00
Контекстная реклама. 11 способов не получить клиентов. Автоматизация контекстной рекламы. Жизнь в условиях нового аукциона?
12:30-14:00
Контент-маркетинг. Контент-маркетинг в B2B и не только. Точки контакта с аудиторией.Как убедить пользователей генерировать контент
14:30-16:00
Мобильная реклама. Маркетинг на мобильных устройствах. Mobile Native Ads — путь к сердцу пользователей через дружелюбную рекламу»
16:30-18:00
Аналитика. Сегментация клиентов. Веб-аналитика, связь метрик сайта и бизнес-процессами KPI.
10:00-11:30
SEO для профессионалов (часть 1): SEO сегодня: курс на развитие сайта
12:00-13:30
SEO для профессионалов (часть 2): Аналитика в SEO. Повышение эффективности продвижения. Инновации в текстовой оптимизации.
14:00-15:30
Perfomance marketing (часть 1): Мультиканальная реклама. Стратегия мультиканального привлечения клиентов
16:00-17:30
Perfomance marketing (часть 2): Эффективные решения по увеличению продаж с сайта
10:30-12:00
Поддержка бизнеса. Системы комплексной поддержки продаж.Мобильные технологии в сфере продвижения бизнеса.
12:30-14:00
Связь для бизнеса. 3 кита успешных продаж по телефону. Внедрение контактного центра. Интернет-провайдеры для бизнеса.
14:30-16:00
Поддержка бизнеса. Как CRM поможет вашему бизнесу. Банковская CRM. Как уволить 10 продавцов и нанять одного
16:30-18:00
Поддержка бизнеса. Эффективность вложений в маркетинг. Продвижение сайтов. Облачные бухгалтерии бизнесе
10:00-11:30
Email-маркетинг. Спам-фильтры против маркетинга. Построение системы коммуникаций с клиентами для онлайн и офлайн ритейла
12:00-13:30
Гибридный интернет-магазин. Как сделать,чтобы база клиентов работала на вас. Как выжать максимум из онлайн-бизнеса.
14:00-16:00
«Стратегические коммуникации в новых медиа» (ч.1), Илья Балахнин, Paper Planes, Москва
16:00-17:30
«Стратегические коммуникации в новых медиа» (ч.2), Илья Балахнин, Paper Planes, Москва
10:30-12:00
Поисковое продвижение (SEO).Современные способы поискового продвижения сайтов. Автоматизация SEO. SERM.
12:30-14:00
SMM. Вконтакте для бизнеса. Регулярный SMM без подвигов. Специальные проекты в социальных сетях
14:30-16:00
Таргетированная реклама. Исследования. Как продавать, сидя дома. Современные инструменты таргетирования.Технологии programmatic
16:30-18:00
Реклама и законодательство. Планирование рекламных кампаний.Рекламное законодательство 2:0
10:00-11:30
Медиапланирование для профи (часть 1). Медиастратегия, стратегии работы с медиа. Тренды, инструменты и кейсы.
12:00-13:30
Медиапланирование для профи (часть 2). Медиастратегия 2.0. Только рентабельные инвестиции в маркетинг
14:00 -15:30
Рекламные стратегии и креативные методики (часть 1). Стратегии, креативный бриф, креативные методики, продюссирование.
16:00-17:30
Рекламные стратегии и креативные методики (часть 2). Стратегии, креативный бриф, креативные методики, продюссирование.
10:30-12:00
Мастер-класс «Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместной работы»
12:30-14:00
Личный брендинг и pr. Оцени свой личный бренд. Защита персонального бренда
14:30-16:00
Технологии продаж. Эффективные инструменты продаж. Рост продаж через управление телефонными звонками; Реальные кейсы
16:30-18:00
Как соединить бизнес-логику и бизнес-креатив для создания успешных рыночных продуктов.