2 дня, 2 конференц-зала, 4 тематические секции, включающие от 2 до 4 докладов, 2 самых актуальных мастер-класса. Такую насыщенную программу мы подготовили для опытных специалистов, которые хотят расширить свои профессиональные знания. Принимайте участие в выставке «InternetExpo’2015» — забронируйте для себя и своего коллеги билеты в профессиональный поток.
При оплате заранее: 3 500 рублей
(в день мероприятия: 4 000 рублей)
10:00 — 13:30, в зале №3
Поток посвящен практическим аспектам поисковой оптимизации и веб-аналитики. Участников ждет обсуждение трендов, свежих и интересных идей. Все эксперты – действующие практики в своей области, которые уделят особое внимание: | |
Эффективные кейсы работы с поведенческими факторами, Роман Морозов, генеральный директор Userator, Москва
Современные способы поискового продвижения сайта, Юрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape, Москва
|
14:00 — 17:30, в зале №3
Performance marketing – одно из важнейших направлений развития рекламы. Большинство брендов в России используют не только имиджевую рекламу, сегодня приоритетнее провести кампанию, которая будет способствовать росту их бизнеса и продажам. Эта секция для тех, кто хочет получать результат от вложений в рекламу. В рамках секции будут затронуты темы: | |
Мультиканальная реклама. Инструкция по применению. Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development
Эффективная рекламная кампания – цель любого бизнеса. Для этого важно искать новые источники трафика, выставлять максимально точные настройки для каждого рекламного канала и отслеживать каждый из них, оценивать с точки зрения достижения цели.
|
14:30 — 17:30, в зале №1
Андрей Гавриков, совладелец, генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300. |
Программа мастер-класса:
1. Правильная постановка задач.
2. Сегментация целевой аудитории в B2B и конкурентный анализ.
3. Формирование Уникального Торгового Предложения
4. Выбор инструментов продвижения:
5. Составление требований для сайта, исходя их жизненного пути клиента.
6. Составление требований для аналитики.
7. Разработка стратегии и операционного плана.
10:00 — 13:30, в зале №3
Медиапланирование – стратегический процесс при создании и продвижении любого бренда, главная цель которого – определить самый эффективный канал продвижения. В этой секции вы узнаете как точно доставить свое сообщение до целевой аудитории.Для специалистов, которые занимаются разработкой медиапланов, стратегиями продвижения, оценкой эффективности рекламной кампании и составлением бюджетов. | |
Rich Media в России», Любовь Пшеничникова, Виктория Игнатьева, Weborama, Москва
Медиастратегия 2.0. Только рентабельные инвестиции в маркетинг, Сергей Балакирев, Член Российской Гильдии Маркетологов, Директор медийного агентства AMG, Екатеринбург
Медиапланирование. Тренды. Татьяна Крупко, Project manager digital-агентства DeltaClick | AG Deltaplan
|
14:00 — 17:30, в зале №3
Секция о том, как создавать рекламные стратегии и как научить свой мозг не ждать вдохновения, а «изобрести велосипед» здесь и сейчас.Наши эксперты разберут много полезных и важных тем для стратегов и креатеров, в том числе: | |
Рекламная стратегия с точки зрения агентства и клиента, Михаил Пономаренко, со-владелец digital-агентства Done Creative, преподаватель МВА УСИБ, преподаватель ИКРА; Дарья Лебедева, Директор департамента маркетинга массового сегмента Ростелеком Урал, преподаватель ИКРА
Продюссирование, Анна Клец, руководитель проектов, StreetArt.
Как мерить творчество, Александр Зиновьев, StreetArt, Екатеринбург |
14:30 — 17:30, в зале №1
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, основатель инновационного образовательного проекта —Idealogy | |
Программа мастер-класса:
1. NewMedia как новая коммуникационная среда;
2. Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
3. Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
4. Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
5. Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
6. Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
7. Кейсы.