Зарегистрироваться
25 и 26 ноября 2015,  МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", 4 павильон (отдельный вход)

Профессиональная программа

INTERNET EXPO 2015
Интернет-технологии для бизнеса
Регистрация

Сделай свое участие
максимально полезным

2 дня, 2 конференц-зала,  4 тематические секции, включающие от 2 до 4 докладов, 2 самых актуальных мастер-класса.  Такую насыщенную программу мы подготовили для опытных специалистов, которые хотят расширить свои профессиональные знания. Принимайте участие  в выставке «InternetExpo’2015» — забронируйте для себя и своего коллеги билеты в профессиональный поток.

Стоимость участия
в профессиональной программе

При оплате заранее: 3 500 рублей
(в день мероприятия: 4 000 рублей)

Сделай свое участие
максимально комфортным
Бонус! Видео-запись двух конференц-залов:
1. Реклама и аналитика.
2. Решения для электронной коммерции.

 

Профессиональная программа, 25 ноября:

 

1) секция «SEO для профессионалов»

10:00 — 13:30, в зале №3

 

Поток посвящен практическим аспектам поисковой оптимизации и веб-аналитики. Участников ждет обсуждение трендов, свежих и интересных идей. Все эксперты – действующие практики в своей области, которые уделят особое внимание:
 

Эффективные кейсы работы с поведенческими факторами, Роман Морозов, генеральный директор Userator, Москва

  • Подготовка сайта в к продвижению поведенческими факторами
  • Популярные ошибки при продвижении поведенческими факторами
  • Эффективные и работающие кейсы для продвижения поведенческими факторами
  • Симбиоз поведенческих и социальных факторов

Современные способы поискового продвижения сайта, Юрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape, Москва

  • Новый алгоритм Яндекса Минусинск
  • Эпоха Минусинска. Как вели себя продвигаемые сайты в Регионах и Москве
  • Что нужно оптимизировать на сайте в первую очередь
  • Контекст + SEO враги или друзья?

 

2) Секция «Perfomance marketing»

14:00 — 17:30, в  зале №3

 

Performance marketing – одно из важнейших направлений развития рекламы. Большинство брендов в России используют не только имиджевую рекламу, сегодня приоритетнее провести кампанию, которая будет способствовать росту их бизнеса и продажам. Эта секция для тех, кто хочет получать результат от вложений в рекламу. В рамках секции будут затронуты темы:
 

Мультиканальная реклама. Инструкция по применению. Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development 

 

Эффективная рекламная кампания – цель любого бизнеса. Для этого важно искать новые источники трафика, выставлять максимально точные настройки для каждого рекламного канала и отслеживать каждый из них, оценивать с точки зрения достижения цели.

  • Что сейчас происходит на рынке интернет рекламы в разрезе каналов, какие прогнозы.
  • Какие ошибки допускают рекламодатели при привлечении клиентов;
  • Как построить стратегию для мультиканального привлечения клиентов;
  • Как, не изменяя бюджет, получать больше клиентов от рекламы;
  • Как использование различных каналов приводит к синергии, и в чем она выражается;
  • Какие каналы, в каких случаях нужно использовать, какие есть возможности масштабирования и ограничения;
  • Как правильно оценивать каждый из каналов, по каким метрикам;
  • Как определить, по каким каналам пользователи попадают на сайт, по каким происходит повторный контакт и какой канал дает целевых посетителей;
  • Кейсы реальных клиентов

 

3) мастер-класс «Разработка стратегии электронного маркетинга B2B компании»

14:30 — 17:30, в зале №1  

 

gavrАндрей Гавриков, совладелец, генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.

Программа мастер-класса:

1. Правильная постановка задач.

2. Сегментация целевой аудитории в B2B и конкурентный анализ.

3. Формирование Уникального Торгового Предложения

4. Выбор инструментов продвижения:

  • Поисковое продвижение
  • Контекстная, медийная, таргетированная и другие виды рекламы.
  • Выбор инструментов контент-маркетинга в сфере B2B.

5. Составление требований для сайта, исходя их жизненного пути клиента.

6. Составление требований для аналитики.

7. Разработка стратегии и операционного плана.

 

 

Профессиональная программа, 26 ноября:

 

1) Секция «Медиапланирование»

10:00 — 13:30, в зале №3

 

Медиапланирование – стратегический процесс при создании и продвижении любого бренда, главная цель которого – определить самый эффективный канал продвижения. В этой секции вы узнаете как точно доставить свое сообщение до целевой аудитории.Для специалистов, которые занимаются разработкой медиапланов, стратегиями продвижения, оценкой эффективности рекламной кампании и составлением бюджетов.
 

 

Rich Media в России», Любовь Пшеничникова, Виктория Игнатьева, Weborama, Москва

  • Глубокая аналитика – залог правильного медиапланирования
  • Статистика 360 градусов
  • Бенчмарки по форматам
  • Живые Rich Media кейсы

 

 

Медиастратегия 2.0. Только рентабельные инвестиции в маркетинг, Сергей Балакирев, Член Российской Гильдии Маркетологов, Директор медийного агентства  AMG, Екатеринбург

 

 

Медиапланирование. Тренды. Татьяна Крупко, Project manager digital-агентства DeltaClick | AG Deltaplan

  • Тренды интернета 2015 года: где растёт и где уменьшается аудитория пользователей
  • Тренды digital: что нового и интересного в интернет-рекламе было в 2015 году.
  • Этапы разработки digital-стратегии.
  • Кейсы: медиадавление и полезный контент — разные форматы воздействия на целевую аудиторию.

 

2) Секция «Рекламные стратегии и креативные методики»

14:00 — 17:30, в зале №3

 

Секция о том, как создавать рекламные стратегии и как научить свой мозг не ждать вдохновения, а «изобрести велосипед» здесь и сейчас.Наши эксперты разберут много полезных и важных тем для стратегов и креатеров, в том числе:
Рекламная стратегия с точки зрения агентства и клиента, Михаил Пономаренко, со-владелец digital-агентства Done Creative, преподаватель МВА УСИБ, преподаватель ИКРА; Дарья Лебедева, Директор департамента маркетинга массового сегмента Ростелеком Урал, преподаватель ИКРА

  • Background: что такое стратегия
  • Всё начинается с брифа
  • Digital-стратегия: этапы работы
  • Итог: подводка к креативной части

 

Продюссирование, Анна Клец, руководитель проектов, StreetArt.

 

 

Как мерить творчество, Александр Зиновьев, StreetArt, Екатеринбург
1. Что обычно имеют в виду под стратегией?
Каналы и механики и KPI, но это не имеет вторично по отношению к творчеству. Да поверхность влияет на решение, но не холст или лист определяют замысел.
2. Почему оптимизация процесса покупки это не креатив?
Сама по себе продажа, как и вырванный из контекста половой акт – это даже не порно, а анатомия, не то, что любовная история.
3. Зачем индивидуальность?
Если встает такой вопрос, то вам не нужен креатив. Работать в категории, играя ключевыми критериями выбора в сегменте – это вполне успешная стратегия бизнеса и в этой стратегии не нужно создавать из марки новый сегмент, отстраиваться и выделяться чем-то кроме цены и прочих условий покупки/эксплуатации. Потребность говорить с человеком о человеческом, предлагать опыт, а не цифры – то, что либо есть в бизнесе, либо нет.
4. Как сделать творчество переводимым на язык бизнеса? Включить в работу переводчика с языка бизнеса на язык творчества и наоборот, а главное дать опыт переживания вашего продукта, а не сухие цифры
5. Как отличить свою идею от сотен других?
a. Оцифровываем ожидания в моделях
b. Оцифровываем опыт доверия в моделях
c. Оцифровываем потребности в моделях

3) Мастер-класс «Стратегические коммуникации в новых медиа»

14:30 — 17:30, в зале №1  

 

balahninИлья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, основатель инновационного образовательного проекта —Idealogy

 

Программа мастер-класса:

1. NewMedia как новая коммуникационная среда;

2. Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;

3. Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;

4. Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;

5. Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;

6. Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);

7. Кейсы.

Зарегистрируйтесь на профессиональную программу

Стоимость участия в профессиональной программе:
При оплате заранее: 3500
В день мероприятия: 4000

Спасибо за заявку! Мы вам перезвоним в ближайшее время.
https://hellodollyonbroadway.com/ Savayaslot
savaya88
https://villagevocalchords.com/
https://proenglishessay.com/
https://anatoliaturknews.com/
https://bigsmashapps.com/
https://digathanews.com/
https://fight4pa.com/
https://wikiknow.org/
https://vinhomesvuyen.org/
https://teatinas.org/
https://standrewsbrewster.org/
https://richmondroughriders.com/
https://www.redevelopspeedway.com/
https://phepband.org/
https://operationhelmet.org/
https://newhopeclubofficialmerch.com/
https://www.jackarnoldfortennessee.org/
https://imigrasiriau.com/
https://homedefender.org/
https://filmvisit.com/
https://ugandahotelguide.com/
slot gampang jp
slot88
slot 5000
slot dana
super scatter
slot88
slot online
slot77
slot 5000
slot 5000
slotqris
slot qris
slot 5000
slot bonus
slot bca
slot pulsa
slot qris
slot88
slot777
slot 5000
slot pulsa
slot deposit qris
slot maxwin
slot deposit qris
slot maxwin
slot demo
rtp slot
slot thailand
prediksi hk
prediksi sgp
slot thailand
slot88
slot demo
slot demo
super scatter
super scatter
super scatter
toto togel
toto togel
toto slot
togel terbesar
slot4d
slot4d
togel hongkong
togel singapore
togel sydney
slot gacor
rtp live
rtp live
prediksi hk
prediksi sdy
slot maxwin
slot88
slot88
slot777
slot qris
slot pulsa
toto slot
slot 4d
link slot
slot dana
rtp live
slot dana
kw brand
pulsa
slot demo
slot demo
scatter hitam
slot 5000
slot pulsa
live draw togel
gampang jp
slot 777
slot 888
joker 123
slot 5000
slot pulsa
slot dana
slot gopay
slot gopay
slot gopay
toto slot
slot 4d
togel hk
togel sgp
togel sdy
prediksi hk
prediksi sdy