Зарегистрироваться
25 и 26 ноября 2015,  МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", 4 павильон (отдельный вход)

Профессиональная программа

INTERNET EXPO 2015
Интернет-технологии для бизнеса
Регистрация

Сделай свое участие
максимально полезным

2 дня, 2 конференц-зала,  4 тематические секции, включающие от 2 до 4 докладов, 2 самых актуальных мастер-класса.  Такую насыщенную программу мы подготовили для опытных специалистов, которые хотят расширить свои профессиональные знания. Принимайте участие  в выставке «InternetExpo’2015» — забронируйте для себя и своего коллеги билеты в профессиональный поток.

Стоимость участия
в профессиональной программе

При оплате заранее: 3 500 рублей
(в день мероприятия: 4 000 рублей)

Сделай свое участие
максимально комфортным
Бонус! Видео-запись двух конференц-залов:
1. Реклама и аналитика.
2. Решения для электронной коммерции.

 

Профессиональная программа, 25 ноября:

 

1) секция «SEO для профессионалов»

10:00 — 13:30, в зале №3

 

Поток посвящен практическим аспектам поисковой оптимизации и веб-аналитики. Участников ждет обсуждение трендов, свежих и интересных идей. Все эксперты – действующие практики в своей области, которые уделят особое внимание:
 

Эффективные кейсы работы с поведенческими факторами, Роман Морозов, генеральный директор Userator, Москва

  • Подготовка сайта в к продвижению поведенческими факторами
  • Популярные ошибки при продвижении поведенческими факторами
  • Эффективные и работающие кейсы для продвижения поведенческими факторами
  • Симбиоз поведенческих и социальных факторов

Современные способы поискового продвижения сайта, Юрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape, Москва

  • Новый алгоритм Яндекса Минусинск
  • Эпоха Минусинска. Как вели себя продвигаемые сайты в Регионах и Москве
  • Что нужно оптимизировать на сайте в первую очередь
  • Контекст + SEO враги или друзья?

 

2) Секция «Perfomance marketing»

14:00 — 17:30, в  зале №3

 

Performance marketing – одно из важнейших направлений развития рекламы. Большинство брендов в России используют не только имиджевую рекламу, сегодня приоритетнее провести кампанию, которая будет способствовать росту их бизнеса и продажам. Эта секция для тех, кто хочет получать результат от вложений в рекламу. В рамках секции будут затронуты темы:
 

Мультиканальная реклама. Инструкция по применению. Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development 

 

Эффективная рекламная кампания – цель любого бизнеса. Для этого важно искать новые источники трафика, выставлять максимально точные настройки для каждого рекламного канала и отслеживать каждый из них, оценивать с точки зрения достижения цели.

  • Что сейчас происходит на рынке интернет рекламы в разрезе каналов, какие прогнозы.
  • Какие ошибки допускают рекламодатели при привлечении клиентов;
  • Как построить стратегию для мультиканального привлечения клиентов;
  • Как, не изменяя бюджет, получать больше клиентов от рекламы;
  • Как использование различных каналов приводит к синергии, и в чем она выражается;
  • Какие каналы, в каких случаях нужно использовать, какие есть возможности масштабирования и ограничения;
  • Как правильно оценивать каждый из каналов, по каким метрикам;
  • Как определить, по каким каналам пользователи попадают на сайт, по каким происходит повторный контакт и какой канал дает целевых посетителей;
  • Кейсы реальных клиентов

 

3) мастер-класс «Разработка стратегии электронного маркетинга B2B компании»

14:30 — 17:30, в зале №1  

 

gavrАндрей Гавриков, совладелец, генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.

Программа мастер-класса:

1. Правильная постановка задач.

2. Сегментация целевой аудитории в B2B и конкурентный анализ.

3. Формирование Уникального Торгового Предложения

4. Выбор инструментов продвижения:

  • Поисковое продвижение
  • Контекстная, медийная, таргетированная и другие виды рекламы.
  • Выбор инструментов контент-маркетинга в сфере B2B.

5. Составление требований для сайта, исходя их жизненного пути клиента.

6. Составление требований для аналитики.

7. Разработка стратегии и операционного плана.

 

 

Профессиональная программа, 26 ноября:

 

1) Секция «Медиапланирование»

10:00 — 13:30, в зале №3

 

Медиапланирование – стратегический процесс при создании и продвижении любого бренда, главная цель которого – определить самый эффективный канал продвижения. В этой секции вы узнаете как точно доставить свое сообщение до целевой аудитории.Для специалистов, которые занимаются разработкой медиапланов, стратегиями продвижения, оценкой эффективности рекламной кампании и составлением бюджетов.
 

 

Rich Media в России», Любовь Пшеничникова, Виктория Игнатьева, Weborama, Москва

  • Глубокая аналитика – залог правильного медиапланирования
  • Статистика 360 градусов
  • Бенчмарки по форматам
  • Живые Rich Media кейсы

 

 

Медиастратегия 2.0. Только рентабельные инвестиции в маркетинг, Сергей Балакирев, Член Российской Гильдии Маркетологов, Директор медийного агентства  AMG, Екатеринбург

 

 

Медиапланирование. Тренды. Татьяна Крупко, Project manager digital-агентства DeltaClick | AG Deltaplan

  • Тренды интернета 2015 года: где растёт и где уменьшается аудитория пользователей
  • Тренды digital: что нового и интересного в интернет-рекламе было в 2015 году.
  • Этапы разработки digital-стратегии.
  • Кейсы: медиадавление и полезный контент — разные форматы воздействия на целевую аудиторию.

 

2) Секция «Рекламные стратегии и креативные методики»

14:00 — 17:30, в зале №3

 

Секция о том, как создавать рекламные стратегии и как научить свой мозг не ждать вдохновения, а «изобрести велосипед» здесь и сейчас.Наши эксперты разберут много полезных и важных тем для стратегов и креатеров, в том числе:
Рекламная стратегия с точки зрения агентства и клиента, Михаил Пономаренко, со-владелец digital-агентства Done Creative, преподаватель МВА УСИБ, преподаватель ИКРА; Дарья Лебедева, Директор департамента маркетинга массового сегмента Ростелеком Урал, преподаватель ИКРА

  • Background: что такое стратегия
  • Всё начинается с брифа
  • Digital-стратегия: этапы работы
  • Итог: подводка к креативной части

 

Продюссирование, Анна Клец, руководитель проектов, StreetArt.

 

 

Как мерить творчество, Александр Зиновьев, StreetArt, Екатеринбург
1. Что обычно имеют в виду под стратегией?
Каналы и механики и KPI, но это не имеет вторично по отношению к творчеству. Да поверхность влияет на решение, но не холст или лист определяют замысел.
2. Почему оптимизация процесса покупки это не креатив?
Сама по себе продажа, как и вырванный из контекста половой акт – это даже не порно, а анатомия, не то, что любовная история.
3. Зачем индивидуальность?
Если встает такой вопрос, то вам не нужен креатив. Работать в категории, играя ключевыми критериями выбора в сегменте – это вполне успешная стратегия бизнеса и в этой стратегии не нужно создавать из марки новый сегмент, отстраиваться и выделяться чем-то кроме цены и прочих условий покупки/эксплуатации. Потребность говорить с человеком о человеческом, предлагать опыт, а не цифры – то, что либо есть в бизнесе, либо нет.
4. Как сделать творчество переводимым на язык бизнеса? Включить в работу переводчика с языка бизнеса на язык творчества и наоборот, а главное дать опыт переживания вашего продукта, а не сухие цифры
5. Как отличить свою идею от сотен других?
a. Оцифровываем ожидания в моделях
b. Оцифровываем опыт доверия в моделях
c. Оцифровываем потребности в моделях

3) Мастер-класс «Стратегические коммуникации в новых медиа»

14:30 — 17:30, в зале №1  

 

balahninИлья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, основатель инновационного образовательного проекта —Idealogy

 

Программа мастер-класса:

1. NewMedia как новая коммуникационная среда;

2. Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;

3. Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;

4. Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;

5. Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;

6. Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);

7. Кейсы.

Зарегистрируйтесь на профессиональную программу

Стоимость участия в профессиональной программе:
При оплате заранее: 3500
В день мероприятия: 4000

Спасибо за заявку! Мы вам перезвоним в ближайшее время.